![]() |
Автозапчасти ГАЗ РаменскоеМагазин автозапчастей и автотоваров |
![]() |
Московская обл., Раменское, Транспортный пр-д, 5б, |
||
Наш E-mail: manager@ramgazel.ru |
На главную |
Новости Автозавода ГАЗ![]() Под капотом «Газели Next» установлен 2,8-литровый турбодизель Cummins (121 л.с.) китайского производства. Экономичная и тяговитая «четверка» отвечает нормам Euro 4, а ее настройки для городской (индекс А64R42) и междугородней (А63R42) версий различаются. Мотор работает в паре с модернизированной 5-ступенчатой «механикой», отличающейся повышенным ресурсом и максимальным моментом в 330 Нм. Автобусы прошли полный комплекс сертификационных испытаний, в результате которых на модели усилили подвеску и задний мост, усовершенствовали систему выхлопа, снабдив ее сажевым фильтром. А в тормозную систему вживили ABS, адаптированную компанией Bosch. Получился современный и экономичный, безопасный и недорогой автобус. ![]() «Газон NEXT» стал пятым поколением газовских среднетоннажных грузовиков. Первенец, знаменитый ГАЗ-АА в представление не нуждается, достаточно вспомнить «Дорогу жизни» в блокадный Ленинград. ГАЗ-51 стал символом восстановления страны в послевоенные годы. ГАЗ-53 — «рабочая лошадка» масштабных строек типа БАМа и освоения целины. Производящийся до сих пор ГАЗ-3307 и его модификации — трудяга времен перестройки и последующих экономических коллизий. Заводчане обещают, что «Газон Некст» будет достойной заменой своим великим предшественникам. Причем не в формате плановой экономики и ударных темпов, а исходя из рыночных приоритетов. Ради нового автомобиля заводчане полностью модернизировали производство — инвестиции в проект «Газон NEXT» составили 2,3 миллиарда рублей. Что касается самого продукта, то ГАЗ пошел по уже проверенной маркетинговой программе сочетания цены и качества. Цена действительно лучшая в своем классе: от 1 085 000 рублей. Новый «Газон» получился по-европейски комфортным и качественно собранным. Модернизировав линию производства, газовчане не стали проводить ненужных экспериментов и снабдили его компонентами от ведущих производителей. Например, амортизаторы — от «Tenneco», тормозная система — «Babco», панель и приборы — «Autocomponent». А вот «сердце» нового автомобиля — отечественного производства. Не смотря на прогнозы, что на новом грузовике будет стоять двигатель-«иностранец», он родной — дизельный ЯМЗ-5344. Его специально разработали именно под «Газон Некст» и адаптирован к российской солярке, которая далеко не идеальна. Стоимость запчастей и ремонта – на 20 процентов ниже зарубежных аналогов. Проектная мощность нового производства должна составить 30 000 автомобилей в год. Помимо трех модификаций, в следующем году должен начаться выпуск полноприводной версии «Газон NEXT» . «Группа ГАЗ» начала производство и продажи двух новых модификаций среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT». ![]() На автомобили ГАЗ-C41R13 Газон NEXT city (городская модель) устанавливается мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных среди дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя Газон NEXT city увеличена со 136 до 149 л.с. Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой. На автомобиль «ГАЗон NEXT Сity» установлены колеса уменьшенной размерности ( 19,5 дюймов), что обеспечивает низкую погрузочную высоту для удобной и быстрой погрузки/разгрузки. Конструкция самого колеса также отличается от универсальной модификации, применяемой на «ГАЗоне NEXT». Диск колеса не имеет запорного кольца, а шины — бескамерные, с низким профилем. Для обеспечения высоких динамических характеристик изменены передаточные числа главной передачи автомобиля. Просторная кабина грузопассажирской модификации «ГАЗона NEXT» вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место. «Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автомобилей «Урал NEXT» ![]() «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», объявляет о старте серийного производства автомобилей нового семейства «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых «Группа ГАЗ» начала в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Инвестиции в создание и организацию производства нового «Урала» составили около 800 млн рублей. Автозавод «Урал» начал серийное производство автомобилей нового семейства NEXT. Новинка была впервые представлена общественности в июне этого года на Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии». Подготовка к производству автомобиля «Урал NEXT» велась в течение 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях. |
Продаем ЗАПЧАСТИ ГАЗ, ГАЗЕЛЬ.
|